Настольное пособие

по программам повышения квалификации и профессиональной подготовки 

«УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ: КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ»

О методичке
Для Вас мы разработали настольное пособие, которое поможет нашим слушателям, коллегам, специалистам в сфере закупок и всем заинтересованным лицам в практических вопросах, которые возникают в процессе закупочной деятельности.

О СЛОЖНЫХ ПРОЦЕССАХ В КАРТИНКАХ

ПОЛЕЗНО КАК НАЧИНАЮЩИМ, ТАК И ОПЫТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ

МАТЕРИАЛЫ СОСТАВЛЕНЫ НА НАЧАЛО 2021 ГОДА СО ВСЕМИ АКТУАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Для заказчиков

Основные электронные площадки

Порядок проведения запроса котировок - рассмотрение заявок - заключение договора

Проведение конкурса – публикация извещения – рассмотрение 1-х и 2-х частей заявок – публикация протокола – заключение договора

Электронный аукцион – публикация – рассмотрение – аукцион – заключительный этап

Для поставщиков

Основные электронные площадки

ЭЦП – ЕРУЗ – участие в процедурах

Разбор основных площадок

Схемы подачи запроса котировок, конкурс, аукцион и его проведение

Размер обеспечения заявок

Антидемпинговые меры

Сроки заключения контракта и оплата исполненных обязательств

Расторжение контракта, порядок подачи жалобы

Получить методическое пособие бесплатно

Email
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Об Академии «ФАДО»

Академия ФАДО – образовательная организация, осуществляющая свою деятельность на основании Лицензии Департамента образования города Москвы №039927 от 26.02.2019.

Академия реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, согласованные с Министерством Просвещения Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (Реестр №5262 от 02.02.2018)

Документы

Наши эксперты

Шарова Карина Игоревна
Образование высшее – Юрист, международное право
Эксперт в области закупок, автор тренингов, видеокурсов и статей
Сопровождение контрактной деятельности
Судебная практика
2013-2018 – заместитель начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России, опыт рассмотрения жалоб, проведения проверок со стороны контролера
Более 100 проведенных семинаров и мастер-классов:
Государственные и корпоративные закупки
Образовательные центры: Учебный центр ФАС России, РАНГХиС, СКБ «Контур», Корпоративная академия Росатома, Актион МЦФЭР
Более 20 публикаций: Справочная правовая система «Консультант Плюс», ПРО.ГОСЗАКАЗ, ОТС-тендер, профильные издания
Молчанов Михаил Игоревич
Образование: Саратовский государственный университет им.Н.Г. Чернышевского, факультет компьютерных наук и информационных технологий, инженер в сфере информационных технологий.
ФГБОУВПО "Саратовская государственная юридическая академия", 72 часа, программа «Управление государственными и муниципальными закупками».
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 270 часов, курс: «Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг».
Имеет многолетний непрерывный практический опыт работы в сфере государственных закупок в качестве заказчика, начиная с момента вступления в силу Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.
Основной профиль деятельности в госзакупках: закупка товаров (работ, услуг) для нужд медицинских учреждений (лекарственные средства, продукты питания, изделия медицинского назначения, химреактивы, медицинское оборудование и т.д.), а также закупка работ по сохранению объектов культурного наследия (проектирование, текущий и капитальный ремонт).
Имеет практический успешный опыт рассмотрения в Федеральной Антимонопольной Службе жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
Осуществляет разработку учебных и методических материалов, шаблонов документов (шаблоны извещений, документаций, проектов контрактов, обоснований начальной (максимальной) цены контракта и т.д.), консультирование заказчиков и поставщиков в рамках осуществления деятельности в сфере государственных закупок товаров (работ, услуг).
Эксперт ведет свой блог "Размышления о государственных закупках". Блог посвящен проблемам, с которыми ежедневно сталкиваются люди, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», работе, которую ежедневно выполняют контрактные управляющие, члены контрактных служб и комиссий, сталкиваясь с огромным количеством проблем и вопросов.
Исаева Светлана Александровна
Образование: Московский Государственный Университет (Открытый), факультет машиностроения
Образовательную деятельность начала с обучения слушателей системам типа АИС ГЗ: ЕАИСТ г. Москва, ЕАСУЗ Московская область, СУЗКК Красноярский край в качестве преподавателя-консультанта.
Имеет опыт преподавания ФЗ от 21.07.2005 №94 «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ для государственных и муниципальных нужд».
До 2017 года являлась преподавателем-консультантом ФЗ №44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ФЗ №223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Была аккредитована в качестве преподавателя Компании-партнера на электронных площадках Сбербанк-АСТ, Сбербанк-УТП, ЕЭТП Россельторг, где проводились практические семинары для заказчиков и участников закупки, работающих в закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
С 2017 года действующий преподаватель-эксперт в сфере ценообразования в закупках.
Является авторов программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки в сфере закупок, разработчиком курсов и тренингов в части формирования ТЗ и ценообразования, методологом-консультантом в закупочной деятельности в части формирования ТЗ и ценообразования.
Автор статей в журнале Госзакупки по тематике АИС ГЗ.
Учебные центры: НОУ «АртАлекс», РГЭУ им.Плеханова, РАНХиГС, ООО «ЦКР».
Пузенков Дмитрий Игоревич
Практикующий тендерный специалист, работает в сфере закупок с конца 2012 года.
Начинал работать заказчиком в рамках 94-ФЗ и 44-ФЗ по 2015 год. Изучал закон, составлял документации, организовывал конкурентные закупки.
В 2016 году перешел работать на сторону поставщика.
В программе по обучению специалистов-поставщиков по Госзакупкам Дмитрий поможет разобрать с Вами следующие направления:
  • Работу с прикладным программным обеспечением специалистов по закупкам, мелким секретам и деталями, которые в дальнейшем упростят Вам жизнь
  • Главные нормативные документы по деятельности специалиста в рамках 44/223-ФЗ, также разобрать возможные конкурентные процедуры, выделить отличие процедур и законов
  • Организация процесса участия в торгах: регистрация, поиск, участие, аукцион, подписание контракта
  • Ошибки тендерного специалиста, как их не допустить и к чему они могут привести
  • Практическая подготовка заявки, реальное подписание контракта, банковские гарантии
  • Направления влияния на заказчика с помощью жалоб в ФАС.
Межникова Юлия Львовна
Адвокат, эксперт в области закупок, автор тренингов, видеокурсов и статей:
  • Член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказу
  • Член ассоциации юристов России
  • Член Ассоциации участников торгово-закупочной деятельности и развития конкуренции «Национальная ассоциация институтов закупок» (НАИЗ)
  • Член Адвокатской палаты г.Москвы
  • Общий стаж юридической практики – более 20 лет, преподавательской деятельности – более 12 лет.
Более 50 успешных судебных процессов:
  • Арбитраж, гражданские процессы, споры в ФАС.
Более 1000 проведенных семинаров и мастер-классов:
  • Государственные и корпоративные закупки, договоры, юридическое сопровождение бизнеса.
Образовательные центры: МГТУ им.Баумана, Российская правовая академия, Институт повышения квалификации специалистов, СКБ «Контур», ГБОУ ДПО «Московский областной учебный центр», РАНГХиС, ОТС-тендер, Учебный центр «Технопрогресс», Moscow Business School, РШУ, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Техноград, Торгово-промышленная палата.
В числе клиентов: Государственная Дума РФ, Министерство спорта РФ, Внуковская таможня, Корпорация Роскосмос, ГБУ Малый бизнес Москвы , ГБУ «Русский лес», Домодедовская таможня, Управление МВД по МО, ФНС, Департамент здравоохранения г.Москвы, Объединенная компания РусАл, НПО им. Лавочкина, Правительство Московской области.
Более 50 публикаций: Справочная правовая система «Консультант Плюс», ОТС-тендер, Финансовая газета, система Диадок.
Получите методическое пособие прямо сейчас!

Контактная информация

115114, г. Москва, Дербеневская набережная, 7/2
Телефон: +7(495)133-10-56
Email: info@fado-dpo.ru