Сталкивались с подобными вызовами?

  • Как заинтересовать ребенка в получении знаний/навыков/уверенности?
  • Как провести урок в игровой форме?
  • Как создать в классе атмосферу доверия?
  • Как помочь раскрыться талантам ребенка?
  • Как естественным путем снять страх ребенка перед социумом и школой?

«Деловая игра как эффективный метод обучения и решения задач» - учебная программа для широкого круга слушателей: учителей, работников дошкольных учреждений, преподавателей вузов, родителей и руководителей 

Программа обучения разработана 
в сотрудничестве с профессорско-педагогическим коллективом МПГУАкадемия ФАДО является стратегическим партнером университета по направлениям разработки и внедрения инновационных методов обучения и интенсификации развития современного дополнительного образования.
Деловая игра - это метод имитации рабочего, учебного или любого иного процесса или ситуации, моделирующих профессиональную, учебную или любую иную деятельность посредством игры по заданным правилам, заранее прописанным в сценарии. Игра проводится с целью принятия оптимального решения, а также для разработки наиболее выигрышного алгоритма действий для достижения цели. Также ДИ применяются для обучения и исследовательских целей.
Деловая игра по сути является имерсивным представлением с эффектом полного погружения игроков в моделируемый сценарием сюжет, описывающий реальную практическую деятельность или конкретную жизненную ситуацию!
Алгоритм проведения разработанной деловой игры
В начале игры ведущий раздает игровые документы (задание, правила, систему оценивания, игровую модель в виде таблицы ранжирования рассматриваемых параметров, документы для экспертов и т.д.) и вводит игроков в игровую ситуацию, максимально погружая участников в условия, приближенные к реальным. С этого момента начинает действовать магия игры!..
Игроки включаются в индивидуальную работу (этап интеллектуальной разминки), за которой следует бурное азартное командное обсуждение с доводами и аргументами с целью выработки коллективного решения, которое оценивается ведущим посредством сравнения с эталоном. Далее начинается самый интересный и творческий исследовательский этап с внедрением новых параметров и разработкой собственной уникальной прогностической модели. В заключение проводится экспертная оценка новых параметров и моделей. Это всего лишь примерный алгоритм проведения ДИ.
Диаграмма, отражающая суть Деловой игры
Деловая игра лежит на стыке понятий «игра», «модель» и «имитация».
При этом игре присущи все знакомые нам атрибуты:
  • Соревнование
  • Игровой интерес (азарт)
  • Эмоциональность
  • Правила
  • Жажда победы
  • Оценки
  • Тренировка
  • Командная игра (игровая коммуникация)
  • Опыт
  • Эксперимент.
Имитация – воспроизведение ситуации или постижение явления, исключая эксперимент на реальном объекте.
Модель – условный аналог реального объекта, события, идеи в форме, отличной от реального воплощения.

Целевая аудитория

Деловые игры для преподавателей, учителей и воспитателей

Метод активного обучения практическому действию, позволяющий формировать знания, навыки, определенные профессиональные и личностные качества на различных этапах образовательного процесса, включая переподготовку, стажировку и повышение квалификации.

Деловые игры для родителей

Возможность увидеть мир глазами ребенка, помочь услышать друг друга, а затем решить проблему (воспитательную, школьную, социальную, психологическую) вместе в форме игры. При этом любая проблема без усилий трансформируется в захватывающее виртуальное приключение.

Деловые игры для управленцев

Модель процесса принятия решений в управлении сложными экономическими, производственными, политическими и другими процессами.

Деловые игры для всех

Метод развития системного мышления, т.е. умения выделить зерно проблемы (профессиональной, бытовой, любой), определить варианты ее решения и проследить последствия этих решений в условиях, приближенных к реальным, в сжатые сроки в игровой форме с помощью синергетического эффекта командной работы.

Начать обучение

More products

По окончании обучения Вы:

Попрощаетесь с привычным предрассудком о том, что процесс обучения зачастую монотонен и имеет принудительный характер

Сможете на 30-50% сократить время подачи и существенно повысить качество усвоения материала. Для справки: установлено, что в лекционном формате материал усваивается в объеме не более 20%, в то время как в формате ДИ – до 90%!

Вооружитесь проверенными десятилетиями и актуализированными авторскими инструментами, документацией и методиками для проведения ДИ

Научитесь находить оптимальные решения абсолютно любых профессиональных и жизненных задач за 45 минут в формате захватывающей игры

Включите в свой арсенал педагога беспроигрышный прием, с помощью которого сможете естественно и непринужденно заинтересовать учащихся даже самой скучной темой

Будете владеть инструментарием для разработки принципиально новых моделей учебной деятельности, если вас интересуют научные исследования в области педагогики

Об авторах

Матросова Лариса Николаевна

Профессор, кандидат педагогических наук.

После защиты кандидатской диссертации по педагогике более 25 лет – доцент, а затем профессор МПГУ.

Область интересов - активные методы обучения.

Более 25 лет является экспертом-преподавателем по программам: деловые игры, игровое имитационное моделирование.

Член-корреспондент Международной Академии информационных процессов и технологий.

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Награждена медалью К.Д. Ушинского.

Сфера творческих интересов:

  • Подход к систематизации возрастающего объема знаний с использованием возможностей методов системного анализа.
  • Формирование системного экологического мировоззрения
  • Живопись, Член Творческого Союза художников России.

В настоящее время профессор Московского социально-педагогического института.

Матросова Ольга Викторовна

Практикующий эксперт-преподаватель Академии ФАДО, старший преподаватель кафедры промышленной экологии РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М.Губкина.

Магистр техники и технологии по специальности Защита окружающей среды.

Получила основное образование (факультет Химической технологии и Экологии) и закончила аспирантуру Российского Государственного Университета нефти и газа (НИУ) им. И.М.Губкина.

Стаж научно-педагогической деятельности: с 2010 г.

Сфера профессиональных интересов: Деловые игры, Активные методы обучения, Экология, Ноосферное сознание, формирование экологического мировоззрения, Техника защиты окружающей среды, Промышленная экология, науки о Земле.

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых (2012 г.).

Лауреат гранта Международной топливно-энергетической ассоциации.

Автор научных трудов и учебных пособий.

Повышение квалификации по программам:

  • «Преподаватель в современной образовательной среде высшего образования»
  • «Стратегия развития вуза в конкурентной среде»
  • «Электронная информационно-образовательная среда вуза»
  • «Мастер коммуникаций».

Змиевская Екатерина Владимировна

Получила основное образование (факультет Дошкольной педагогики и психологии) и закончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета, кандидат педагогических наук. Сфера профессиональных интересов – активные методы обучения. 


Повышение   квалификации по специальности «Содержательные аспекты деятельности   учителя начальных классов, тьютора в условиях реализации ФГОС ОВЗ в ГБУ Городской психолого-педагогический центр ДОгМ. Опыт работы в образовании – более 10 лет.


Магистрант программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, тема выпускной квалификационной работы «Наставничество как инструмент профессионального роста классного руководителя». 


Профессиональная переподготовка в Школе бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина.


Тренер конструкторского бюро «Три грани».


Автор статей. Лидер команды-финалиста профессионального конкурса «Самый классный классный – 2020».


Эксперт конкурсанта чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia WorldSkills, компетенция «Дошкольное воспитание».

Остались вопросы?

Email
Имя
Телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Об Академии «ФАДО»

Академия ФАДО – образовательная организация, осуществляющая свою деятельность на основании Лицензии Департамента образования города Москвы №039927 от 26.02.2019.

Академия реализует дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, согласованные с Министерством Просвещения Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (Реестр №5262 от 02.02.2018)

Документы

Преимущества обучения в Академии ФАДО

Очная, заочная и дистанционная формы обучения

Возможность экспресс-обучения по удобному графику

Реализация образовательных программ осуществляется преподавательским составом ВУЗов ТОП-20 и экспертами практиками государственных ведомств и ведущих коммерческих структур

Корпоративное обучение – разработка новых программ обучения по индивидуальному заказу компаний и ведомств в соответствии с ФГОС и профстандартами

Возможность обучения и повышения квалификации специалистов без отрыва от производства

Соответствие программ обучения мировым стандартам ISO 9001

Case study - практическое наполнение каждой программы

Современные образовательные технологии

Модульное или микро-обучение

Что такое современные технологии образования?

Мобильное обучение и обучение офлайн

При отсутствии стабильного соединения с Интернет стандарт Tin Can продолжает собирать информацию о прохождении обучения. Поэтому обучение можно проходить в офлайн (например – в самолёте). При подключении к сети пакет собранных данных передаётся в Систему для сохранения и оценки результатов обучения.

Детальное отслеживание прохождения Программы обучения

Tin Can API позволяет фиксировать каждый элемент и объект курса, а также действия над ним. Это позволяет получить самую полную информацию о движении Ученика по траектории обучения. Например, сколько времени Пользователь потратил на чтение лекции и каждой темы этой лекции, сколько заняло тестирование, какие дополнительные материалы были прочитаны, скачаны и др.

Безопасность и авторизация

Предыдущий стандарт электронного обучения SCORM фактически не имеет защиты. В стандарте Tin Can API изначально заложены свойства авторизации и защиты от подделки и каждая запись действия имеет свой собственный ключ безопасности. Поэтому взломать и «подкрутить» результаты обучения невозможно.

Как проходит обучение

Для вашего удобства

Смотрите видео-лекции, читайте методические материалы, проходите тесты и выполняйте задания с любого устройства: ПК, планшета, смартфона.

Скидки и специальные условия

Клиентский сервис - старый заголовок

Рассрочка. По всем направлениям профессиональной переподготовки - 50% предоплата, 50% после обучения

Вторая и последующая программа на одного слушателя (любая, не только профессиональная переподготовка) - скидка 20%

Группы от 5 человек – скидка 10% от первоначальной цены

Группы от 10 человек – скидка 15% от первоначальной цены

Эксперты практики

Все наши эксперты ведут деятельность в качестве специалистов в различных государственных и коммерческих структурах

Мы плодотворно работаем с государственными структурами

Мы гордимся нашими клиентами - старый заголовок (гордитесь государственными учреждениями?:))

Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

Министерство внутренних дел Российской Федерации

ИФНС (расшифровать)

Администрации муниципальных районов РФ

Департамент промышленной политики (какого министерства, области МО?)

Контактная информация

115114, г. Москва, Дербеневская набережная, 7/2
Телефон: +7(495)133-10-56
Email: info@fado-dpo.ru